Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0

Сайты для экономического развития

Категория: Главная
Хотите создать свою интернет страницу но не знаете как? Тогда советуем Вам посеить наш сайт https://word-press.ua/site-development. Мы выполняем свою работу быстро и за разумную цену.
Не секрет, что Интернет стал важной частью маркетинга экономического развития. Фактически, результаты седьмой итерации выигрышных стратегий DCI по маркетингу экономического развития показывают, что веб-сайт организации экономического развития является ее наиболее эффективным маркетинговым инструментом, за которым следуют «запланированные визиты руководителей компаний» и «связи со СМИ / публичность».
Почти две трети (66%) руководителей и консультантов по местам указали, что они, скорее всего, посетят веб-сайт EDO во время их следующего поиска по сайту - рост на 18% с 2011 года - как никогда важно убедиться, что веб-сайт вашего EDO эффективен в маркетинг и предоставление информации о вашем сообществе. Независимо от того, находитесь ли вы в процессе доработки или планируете полный пересмотр сайта, вот несколько рекомендаций, которые позволят убедиться, что ваш сайт EDO находится на вершине своей игры.
1. Поддерживайте демографические данные в актуальном состоянии
Селекторы сайтов, руководители и другие лица, принимающие решения, хотят знать, есть ли в вашем сообществе рабочая сила, необходимая для поддержки их бизнеса. Вот почему важно включать самые последние данные, полученные от третьей стороны. Для достижения наилучших результатов сделайте его легко доступным (1-2 клика) с главной страницы.
2. Выделите ключевые отрасли
Консультанты по местоположению хотят знать, что ваш регион делает лучше всего. Рекламируйте свои лучшие отрасли промышленности с отдельной страницей для каждого. Четко определите стратегические преимущества сектора и перечислите или предоставьте истории успеха для лучших работодателей в регионе, чтобы продемонстрировать надежную отраслевую сеть. Это подводит нас к следующему пункту ...
3. Витрина ведущих работодателей
Демонстрация ведущих работодателей вашего сообщества - это отличный способ показать лицам, принимающим решения, не только то, что другие крупные компании уже процветают, но и наличие сильных деловых и отраслевых сетей в этом районе. Включите специальную страницу для ведущих работодателей и предоставьте дополнительную информацию (например, описание деятельности компании и текущей занятости) по крайней мере для пяти из лучших работодателей. Для получения бонусных баллов включите ссылки на истории успеха компании. (Прочитайте наши лучшие советы для тематических исследований ED здесь).
4. Предоставьте полную контактную информацию
Если контактная форма или электронная почта являются единственным способом связаться с вашей организацией, ваше сообщество может упустить большие возможности. Согласно последней победившей стратегии DCI по маркетингу экономического развития, консультанты по вопросам местоположения и руководители компаний, скорее всего, впервые связываются с EDO после разработки короткого списка, чтобы запросить конкретную информацию или организовать посещение. Когда они готовы сделать этот звонок, лицо, принимающее решения, хочет иметь возможность позвонить по телефону с правильным контактом, в идеале с номером телефона, который можно легко найти в один клик на главной странице. Убедитесь, что предоставили исчерпывающую контактную информацию (прямой телефон, электронная почта, должность) для ключевых участников вместе с фотографией, чтобы посетители сайта точно знали, с кем они разговаривают.
5. Поместите стимулы вперед и в центр
Информация о стимулах, согласно Winning Strategies, является наиболее важной особенностью веб-сайта EDO. Обязательно предоставьте исчерпывающий обзор государственных и местных стимулов - опять же, в идеале, в течение 1-2 кликов с главной страницы.
6. ГИС для доступных сайтов
Информация о доступных сайтах - это то, что должен иметь каждый всеобъемлющий сайт EDO, будь то отдельная страница или ссылка на отдельного поставщика. В идеале, это должен включать компонент ГИС, чтобы селекторы сайтов могли визуализировать точно, где доступное свойство попадает в область.
7. Поделитесь последними новостями
Держите посетителей в курсе того, что происходит в вашем регионе, публикуя все последние объявления, события и почести. Постарайтесь публиковать хотя бы одно обновление в месяц (если не несколько) и убедитесь, что внешние новости (например, переезд и расширение компании) перевешивают внутренние новости. Нужно вдохновение? Читайте наш блог о EDO, которые создают привлекательный контент с помощью блогов.
8. Учитывайте пользовательский опыт
Возможно, вы заметили, что правило «1-2 клика» становится шаблоном. В качестве упражнения попросите коллегу или коллегу, который не знаком с сайтом, выполнить тест, чтобы выяснить, сможет ли он или она найти все, что может понадобиться селектору сайта, в течение 1-2 кликов от главной страницы. Если это не так, ваш сайт может вызывать у посетителей ненужное разочарование, и навигация может быть чем-то, что следует учитывать. Еще одним обязательным условием успешного веб-сайта EDO является скорость реагирования на мобильных устройствах. Теперь попробуйте упражнение «1-2 клика» со смартфона.

12 июля 2019 • Просмотров: 0 • Комментариев: 0
Copyright © 2009 SoftNews Media Group.
Powered by DataLife Engine © 2009.
игровые автоматы