Регистрация Статистика Контакты RSS 2.0

Продвижение сайта

Категория: Главная
Поисковое продвижение сайта возможно только с сайтом https://rexus.kz/seo.html, мы предоставляем свои услуги быстро и за разумную цену.
1. Будь умным SEO
В большинстве случаев ваш сайт будет найден через поисковую систему, и подавляющее большинство людей используют Google для поиска. А место вашего сайта с точки зрения рейтинга в любом заданном поиске сильно зависит от того, как Google сопоставляет слова и фразы, которые люди используют для поиска.
Подумайте о том, чтобы изменить содержание сайта, чтобы оно включало популярные фразы, которые ищут люди, и найдите нужные слова, используя планировщик ключевых слов Google AdWord. Этот процесс - хотя есть еще много всего - известен как SEO, что означает поисковую оптимизацию.
2. Получить взаимный
Чем больше ссылок на ваш сайт будут иметь внешние сайты, и тем больше ссылок вы будете делать на них, то поисковые системы будут рассматривать в качестве веской причины для повышения вашей значимости в качестве веб-сайта.
Поэтому, если у вас есть коммерческие отношения, вы можете укрепить их, обмениваясь ссылками и создавая поток трафика между вашими взаимными сайтами. Это особенно полезно, если вы являетесь частью более крупного конгломерата, где сайт группы может ссылаться на все дочерние компании без необходимости в разрешениях.
3. Facebook реклама
Если вы хотите продавать «от двери до двери», то вам нужно появиться, когда люди дома, и веб-эквивалент этого ловит их в социальных сетях. Несмотря на некоторое недавнее замедление роста, многие миллионы людей все еще используют Facebook, и эта платформа имеет то преимущество, что вы можете ориентироваться на пользователей определенного возраста или пола, на тех, у кого есть определенные интересы, или на тех, кто следует за определенными брендами или знаменитостями.
4. Связаться с влиятельными лицами
Возможно, вы не можете получить звезду A-list для ведения блога о своих продуктах или услугах, но, возможно, вы можете найти блоггера, у которого есть специальные подписчики, на которых они могут повлиять.
По сравнению с одобрениями знаменитостей, затраты будут минимальными, а некоторые могут даже покрыть продукт для бесплатного образца, если его спросят.
5. Выйти за пределы Google
Google может быть поисковым гигантом мира, но его используют не все. Например, в Китае все больше серферов используют Baidu. Отправка во все эти другие поисковые системы, кроме Google и Bing, является полезным занятием, особенно если вы ведете бизнес за пределами США и Европы.
Вместо того, чтобы отправлять по очереди каждому движку, используйте такой инструмент, как Submit Express, чтобы набрать большое количество за одну операцию.
6. Используйте YouTube
Правильное видео на YouTube может быстро привлечь десятки тысяч просмотров и впоследствии может генерировать ссылки в Facebook и Twitter. Даже если это просто запись выступления на семинаре или что-то сделанное для продвижения новой линейки продуктов, все это стоит разместить на YouTube, чтобы заинтересовать и привлечь посетителей на ваш сайт.
7. Быть адаптируемым
Отслеживая и анализируя информацию с вашего сайта, вы узнаете, куда обычно заходят посетители и какие страницы они чаще всего посещают. Затем вы можете сконцентрироваться на расширении наиболее популярных областей вашего сайта - и лишить приоритета разделы, которые видят меньше трафика - и это, как мы надеемся, увеличит количество посетителей. Не только это, но и те, кто посещают, с большей вероятностью вернутся, что повысит ваш статус в поисковых системах.
8. Используйте Reddit
Скромно помеченная как «главная страница интернета», любая новость или пресс-релиз от вашей компании должны быть размещены здесь со ссылками, чтобы вернуть людей на ваш сайт.
Тем не менее, имейте в виду, что пользователи Reddit могут не любить все, что воспринимается как явно корпоративное, поэтому будьте осторожны с тем, как вы размещаете контент и взаимодействуете с обитателями сайта.
9. Быть игроком сообщества
Как представитель своего бизнеса вы можете присоединиться к соответствующим группам Facebook и Google+, чтобы вы могли понять, что они думают, и как они реагируют на запуск продуктов и рекламные акции.
10. Будь профессионалом
Если вы размещаете изображения на своем веб-сайте или в социальных сетях, убедитесь, что они действительно хорошего качества, и даже подумайте о том, чтобы они ссылались на оригинал в полном разрешении.

8 июля 2019 • Просмотров: 0 • Комментариев: 0
Copyright © 2009 SoftNews Media Group.
Powered by DataLife Engine © 2009.
игровые автоматы